8 800 700 54 56
Новости
13 Янв 2021

WIALON LOGISTICS: ПРОСТОЕ И ДОСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУРЬЕРСКИХ СЛУЖБ

Как эффективно организовать работу службы доставки, будь то вновь созданная небольшая компания или уже крупная действующая организация? Как минимизировать количество сервисов и подобрать один ресурс, который поможет бизнесу из сферы доставки с выполнением всех важных задач? И, наконец, как быстро и с минимальными усилиями прокачать службу курьерской направленности и, как результат, успешно справляться со всеми
  1. Как эффективно организовать работу службы доставки, будь то вновь созданная небольшая компания или уже крупная действующая организация?
  2. Как минимизировать количество сервисов и подобрать один ресурс, который поможет бизнесу из сферы доставки с выполнением всех важных задач?
  3. И, наконец, как быстро и с минимальными усилиями прокачать службу курьерской направленности и, как результат, успешно справляться со всеми поступающими заявками? И это особенно актуально в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки и возросшей популярности подобных услуг.

 

Задачи, действительно, актуальные, и у нас есть для них готовое решение!

Приложение Wialon Logistics разработано специально под эти задачи. Сервис работает на базе системы мониторинга Wialon. Интерфейс Logistics отличается простотой, но в то же время оснащен всем необходимым функционалом.

Сервис имеет:

  • веб-версию, предназначенную для работы диспетчеров, и
  • мобильную — для курьеров, которая доступна для использования на смартфонах и планшетах.

Каждая из них охватывает весь спектр задач соответствующей категории персонала.

Оптимальный механизм работы уже продуман и построен в Logistics.

Диспетчеры  создают/экспортируют заявки, распределяют их между объектами, планируют и выстраивают маршрут, а также контролируют ход работы курьеров.

Курьеры получают подробную информацию по назначенным заявкам, детализированный маршрут с очередностью прохождения заданных точек, а также возможность фиксировать текущие статусы отработанных заявок и держать оперативную связь с диспетчером для решения рабочих вопросов. По итогу доступна развернутая аналитика в виде отчетов по различным интересующим разрезам (по объектам, по водителям или их группе с привязкой к дате и т.д.).

Приложение предлагает широкие возможности по автоматизации действующих бизнес-процессов службы доставки, в том числе:

  • массовый экспорт, назначение и другие действия сразу с группой заявок;возможность создания регулярно повторяющихся заявок;
  • функция сохранения шаблонов маршрутов для создания постоянных маршрутов доставок;
  • указание адресов складов и плана их посещений объектами в ходе работы;
  • настройка отправки необходимых уведомлений всем участникам процесса (диспетчер, курьер, клиент), а также формы и канала их получения;
  • добавление произвольных полей, для указания всей необходимой для работы информации и т.д.

10 причин, почему выбирают Wialon Logistics:

  1. Доступная цена
  2. Быстрый старт и минимальные настройки
  3. Интуитивно понятный интерфейс
  4. Широкий функционал
  5. Автоматизация многих бизнес-процессов
  6. Повышение эффективности работы персонала
  7. Полный контроль в режиме реального времени
  8. Подробная аналитика и отчетность
  9. Регулярные системные обновления
  10. Грамотная техническая поддержка

Приложение Wialon Logistics — отличное программное решение, которое поможет оптимизировать Ваш бизнес: увеличить число обрабатываемых заявок, повысить скорость и качество оказываемых услуг!

Получить более подробную информацию по продукту Вы можете из видео, размещенного ниже, а мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, поможем настроить и внедрить решение.