Техническая поддержка

Экспертная техническая поддержка на всех этапах

Поможем быстро начать работу в WIALON

На начальном этапе пользователю важно познакомиться с системой мониторинга, ее функционалом и возможностями. Поэтому перед началом работ мы производим подробный инструктаж, который поможет быстро освоить Wialon.

По запросу инструктаж может быть доступен в разных формах: презентация функционала системы, предоставление подробных текстовых инструкций, а также проведение персональных онлайн-вебинаров.

Оказываем техническую поддержку на всех этапах работы в WIALON

Даже после успешного старта у пользователей могут возникать дополнительные вопросы по работе с платформой. Быстрое получение информации по интересующей теме позволит избежать временных потерь и продолжить работу в системе без ущерба для ее общей эффективности.

Наша служба поддержки готова оказать Вам оперативную помощь в любое время. Квалифицированные специалисты помогут решить возникшие проблемы и ответят на все вопросы.

Держим в курсе системных обновлений

Wialon регулярно радует пользователей обновлениями, которые делают работу в системе еще более удобной. Быть в курсе последних системных новостей — и с этим мы Вам тоже поможем.

Регулярные обзоры обновлений всех версий и сервисов Wialon доступны в нашем блоге на сайте и профилях в соц. сетях. Описание новых опций сопровождаются скринами соответствующих страниц ресурсов, что облегчает понимание нововведений и механизма их использования.

Содержание первой главы
Запрос в техническую поддержку
Свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!